Прочитать полностью...

29 сентября 2010

Самопиар=) Работает википедия

Сначала немного о прошедших событиях недавних дней, как и писал в этом посте, купил домены у 2domains, но тут началась у них на сервере какая-то неразбериха, и в итоге ни домена не зарегистрировано на меня, ни денег которые потратил на домен, через день захожу на их сайт внизу описание типа напишите Ваши данные, время покупки домена, и все операции восстановим, написал, кстати стоит отметить добрый и отзывчивый саппорт, вообщем все восстановили, я рад - они тоже, чтож у всех бывают проблемы.
Ну, а теперь по сабжу, родилась у меня такая мысль, как получить ссылку с высокопосещаемого сайта, и даже с очень высокопосещаемого, и это будет как ни странно всеми любимая википедия.
 Пишем уникальную интересную статью, и в каком нибудь месте ставим ссылку на свой тематический сайт(ну то есть, сайт с тематикой, похожей на тему статьи)
 После проверки модераторами, и последующей индексации Вы получаете очень "вкусный беклинк", пока сам не практиковал, пишу на уровне теории.
Напоследок мой блог взяли в каталог Dmoz.org чему я рад, не знаю насколько мне пригодится эта регистрация в этом каталоге, но я просто получаю удовольствие.

1 комментарий: