Прочитать полностью...

21 сентября 2010

Щебеталка (о массфолловинге)

Так уж случилось, что меня интерсует проблема заработка, вот и кручусь как могу, у меня есть 2 аккаунта в твиттере, один белый и пушистый, а другой "черный" в котором я занимаюсь не очень хорошими вещами, а именно массфолловингом (для тех, кто еще не в курсе, что это такое, поясняю: массфолловинг - следование за большой массой людей в надежде, что они последуют за вами в ответ). Но массфолловинг бывает разный. Кто-то думает, что иметь таким образом кучу фолловеров - это круто. Кто-то - набирает целевую аудиторию. Возможно, есть и другие причины, но мои цели - нечто другое. Этот аккаунт изначально создавался как экспериментальный. Используя его, я пытаюсь найти ответы на всякие вопросы "А что если...?". Также интересно, какое количество "последователей" мне удастся привлечь.
Изучая данный вопрос, пришел к выводу, что в среднем число зафолловивших в ответ равняется 30% - то есть, если вы последовали за 100 людьми, только 30 последуют за вами. У меня же это число - ни много ни мало - около 70%.
В чем причины такой дикой, казалось бы, разницы?
Во-первых, аккаунт "живет". У меня настроен автопостинг: каждые 30 минут постится случайная фраза из заранее приготовленной базы. В моем случае это короткие шутки. Пользователь, увидев, что страница постоянно обновляется, и там нет десятков покупных ссылок, относится к владельцу, скажем так, менее напряженно. А если учитывать, что шутки - это не узкая тематика и интересна большинству, то это даже привлекает. Хотя можно было бы собрать базу "житейских" фраз и симулировать реальную жизнь... О том, как настроить автопостинг, я расскажу как-нибудь потом.
Во-вторых, как я писал ранее, массфолловингом я занимаюсь по своей схеме. Кто-то фолловит все, что движется. Кто-то - по ключевым словам. Я же ищу активных массфолловеров и фолловлю последних людей, зафолловивших этих самых массфолловеров. Суть понятна, да? Большинство этих людей зафолловили его в ответ, значит вероятность того, что они зафолловят и вас на порядок выше.
Если вы скажете, что это плохая идея, ведь так нельзя набрать тематических фолловеров, то вы ошибетесь. Будет сложнее лишь начать. Потом все аналогично. Даю подсказку: ищите масфолловеров, которые тоже фолловят тематическую аудиторию. В любой нише есть свои массфолловеры, главное найти их.
Работая по такому принципу, я еще ни разу не удалял тех, кого зафолловил, и на данный момент число тех, за кем следую я, относится к числу тех, кто следует за мной, как 1300 к 930. Как раз те самые 70%. А через пару дней я затеял чистку незафолловивших в ответ. Предполагаю, что количество людей, которые следуют за мной, будет больше, чем тех, за кем следую я.
Если кому-то интересно, фолловлю я не вручную, для этого используют программу Twidium.
Она же позволяет удалять тех, кто не зафолловил вас. Отлично подходит для моего способа.
Скачать можно здесь

3 комментария:

  1. Twidium на самом деле вещь зачетная!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне показалось, что фолловинг работает медленно, хотя наверное это и есть имитация работы человека.

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати этот twidium действительно очень хорошая программка) я сам набрал на ней уже 700 фолловеров, хотя установил позавчера, советую!

    ОтветитьУдалить